Тел. ОАО «Охрана Прогресс»
Установка Видеонаблюдения, Охранной и Пожарной сигнализации.
Звоните! Приедем быстро! Установим качественно! + гарантия 5 лет.
 
Установка технических средств охраны.
Тел. . Звоните!

Главная  Автомобильные электронные системы 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65  66  67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79

Для надежного и достаточно быстрого закрытия матитоэлектрического клапана усилия ослабленной возвратной пружины 21 недостаточно. Поэтому при закрытии клапана на его электромагниты 12 и 13 подаются управляющие сигпшщ! с полярностью, противоположной для случая открывания. Ясно, что при это.м магнитные взаи.модействия .между электромагнитами и 1гостоянными .магнитами также будут противоположны.ми, благодаря чему клапанный стержень 3 переместится вверх и приж.мет клапанную головку 2 к посадочной фаске 4 - клапан закроется.

Чтобы исключить щелчки от соударения норнн1я 18 с магнитопроводом электромагнита 13, между верхним краем порщня 18 и фиксирующей трубкой 19 установлена стальная регулировочная шайба-прокладка (на чертеже не показана), которая обеспечивает наличие требуемого зазора.

При закрытии электро.магнитного клапана гидравлический амортизатор 11 работает так же, как и при открытии, по действует в противоположном направлении, т. е. техническая жидкость из верхней полости 22 перепускается в нижнюю полость 23.

Если перепускание технической жидкости между полостями 22 и 23 сделать управляемым, например, с помощью ромбовидных nepeiiycKHbix щелей с плавно изменяющимся проходным сечением при движении поритня 18 (см. рис. 9.7) или с помощью электронно-управляемого вентиля, установленного на цилиндре гидроамортизатора 11 снаружи, но против каждой из впутренних полостей 22 и 23 в точках минимального их объема (поз. 34 и 35 па рнс. 9.7 и 1юз. 15 на рис. 9.8), то этим самым можно обеспечить в первом случае - замедление скорости движения клапанной головки при ее подходе в краевые положения открыто и закрыто , а во втором случае - автоматизацию управления скоростью срабатывания и величиной хода (глубиной открывания) механического клапана.

На рис. 9.8 показано устройство мапгитоэлектрического клапана с электронно-управляемым вентилем снаружи гидроамортизатора.

Enie одна разновидность устройслва .магнитоэлектрического KJianana с внул-ренним гидравлическим амортизатором приведена на рис. 9.9.

Таким образом, автоматизацией управления работой к.,лапанов в газораспределительном механизме с при.менением гидравлической амортизации и элекгроуп-равляемых вентилей достигается наиболее опти.мальное (по заданной программе управле)1ия от электронной автоматики) регулирование фаз газораспределения с их подстройкой под непрерывно из.меняющиеся частоту вращения коленчатого вала и нагрузку порщневого двигателя. Более того, так как современная электронная автоматика управления двигалелем (ЭСАУ-Д) позволяет регистрировать параметры окружаюптей среды и рабочее состояние двигателя (температуру двигателя и всасываемого воздуха, влажность воздуха и его давление в атмосфере, режи.мы работы двигателя и его управляюншх систем - впрыска топлива, электроискрового зажигания, регулировки холостого хода и прочих), го электронное управление клапанами позволяет учитывать и эти факторы при составлении программы д,ля автоматического упрааления газораспределительным механизмом норщневого двигателя. Управление клапапа.ми становится програм.мным и адаптивным от ЭСАУ-Д под все возможные изменения режи.мов и условий работы двигателя.

Магнитоэлектрический клапан газораспределительного механизма поршневого двигателя внутреннего сгорания, работающий без распределительного вала и без упругой возвратной пружины, имеющий в своем составе открывающий и закрывающий электромагниты, тяговые силы которых усилены двумя постоянными магнита.ми, а лакже гидроамортизатор двустороннего действия, демпфирующий




Магнитопроводы Электромагниты Немагнитные элементы Техническая жидкость

I I Клапан

Рис. 9.8. Магнитоэлектрический клапан с управляемым вентилем. 1 - возвратная пружина; 2 - клапанная головка; 3 - клапанный стержень; 4 - клапанная фаска; 5 - направляющая втулка; 6 - головка блока цилиндров (литье); 7 - корпус электромагнитов и гидроамортизатора; 8 - сливной канал; 9 - уплотнительное кольцо гидроамортизатора; 10 - пробка сливного канала 8; 11 - кольцевой постоянный магнит N-S; 12 - затяжная гайка; 13 - крышка корпуса 7; 14 - обмотка закрывающего электромагнита; 15 - несмыкающийся (дистанционный) воздушный зазор; 16 - якорь (подвижная часть) электромагнитного привода, одновременно являющийся поршнем гидроамортизатора; 17 - трубка немагнитная, фиксирующая якорь 16 на клапанном стержне 3; 18 - термоизоляционная и шумопоглощающая прокладка; 19 - обмотка открывающего электромагнита; 20 - электрогидравлическое устройство управления; 21 - запорная игла; 22 - перепускной жиклер с калиброванным проходным сечением; 23 - штуцер с пружинным клапаном

соударения и позволяющий с помощью наружного электрогидравлического вентиля управлять от электронной автоматики скоростью и глубиной хода клапана, имеет следующие преимущества:

габаритные размеры магнитоэлектрического клапана уменьшены, а надежность срабатывания при падении величины управляющего тока повышена, жесткость упругой возвратной пружины значительно ослаблена, а электромагнит, открывающий механический клапан, дополнен вторым закрывающим электромагнитом. Электромагниты открывают механический клапан при одном (пря.мом), а закрывают при другом (обратном) направлении постоянного (управляюн1его) тока, для чего в магнитопроводные цепи тяговых электромагнитов установлена два постоянных магнита, делающие электромагниты позиционными и обеспечивающие механическому клапану надежную фиксацию в положениях открыто и закрыто как при протекании по





I I Магнитопроводы 1 Жиклерные пружины [Л7 Немагнитные элементы I I Техническая жидкость I I Уплотнители

Рис. 9.9. Магнитоэлектрический клапан с внутренним гидроамортизатором, а - конструктивный чертеж клапана; б - жиклерные перепускные отверстия на поршне

гидроамортизатора; в - жиклерные пружины на поршне гидроамортизатора; 1 - возвратная пружина; 2 - клапанная головка; 3 - клапанный стержень; 4 - клапанная фаска; 5 - направляющая втулка; 6 - головка блока цилиндров (литье); 7 - корпус электромагнитов и гидроамортизатора; 8 - жиклерные пружины; 9 - уплотнительное кольцо; 10 - пробка сливного отверстия; 11 - кольцевой постоянный магнит N-S;

12 - затяжная гайка; 13 - крышка корпуса 7; 14 - обмотка закрывающего электромагнита; 15 - штуцер с пружинным клапаном; 16 - якорь (подвижная часть) электромагнитного привода, одновременно являющийся поршнем гидроамортизатора;

17 - трубка немагнитная, фиксирующая якорь 16 на клапанном стержне 3; 18 - термоизоляционная и шумопоглощающая прокладка; 19 - жиклерные перепускные отверстия на якоре 16; 20 - обмотка открывающего электромагнита

электромагнитам управляющего постоянного тока, так и в обесточенном состоянии, причем в 1юследнем случае удержание механического клапана реализуется одним из постоянных магнитов в том положении ( открыто или закрыто ), в котором произощло обесточивание электромагнитов; жесткие соударения и щум, возникающие при срабатывании клапана, значительно ослаблены благодаря установке на стержень механического клапана двустороннего гидравлического амортизатора. Амортизатор состоит из порщня с перепускными калиброванными отверстиями (жиклерами), который (порщень) жестко закреплен на стержне механического клапана и цилиндра с двумя полостями (верхней - над порщнем, нижней - под порщ-нем), наполненными технической жидкостью (например, моторны.м маслом от системы смазки двигателя или моторным топливо.м от системы




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65  66  67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79



Установим охранное оборудование.
Тел. . Звоните!