Тел. ОАО «Охрана Прогресс» Установка Видеонаблюдения, Охранной и Пожарной сигнализации. Звоните! Приедем быстро! Установим качественно! + гарантия 5 лет. |
||
Установка технических средств охраны. Тел. . Звоните! Главная Электрические машины 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 Рис. 9.21. Габаритные и установочные размеры фазорегуляторов типа ФР4 0260 ВидА низма поворота только ручной; далее следуют условные обозначения климатического исполнения и категории размещения. Обмотка статора фазорегуляторов серии ФР, ФРО (табл. 9.87) двухслойная, всыпная. Обмотка ротора фазорегуляторов 4-го и 5-го габаритов - однослойная, 6-го и 7-го габаритов - двухслойная, всыпная. Исполнение вертикальное. В верхнем и нижнем подшипниковых щитах установлеш>1 подшипники вала ротора. На нижнем щите имеется фланец с отверстиями для установки и крепления фазорегулятора. На верхнем подшипниковом щите установлен поворотгмй механизм. Фазорегуляторы типа ФР4 и ФР5 имеют закрытое исполнение с естественнььм охлаждением; ФР06 и ФР07 - защищенное исполнение с принудительной виггиляцией от встроенного АД. Привод механизма поворота у ФР4 ручной, у остальных типоразмеров - от АД через понижающий редуктор. Угол поворота ротора - 120° в обе стороны от основного положения, ограничивается положением конечных выключателей, которые устанавливают перемещением по пазу в верхнем торцевом щите. В фазорегуляторах ФР4 - две коробки выводов по 6 клемм в каждой: одна - для обмотки статора, вторая - для обмотки ротора. В фазорегуляторах ФР5 - одна коробка выводов с 18 клеммами: 6 - для обмотки статора, 6 - для обмотки ротора и 6 - для подключения конечных выключателей. В фазорегуляторах ФР06 и ФР07 - две коробки выводов. В коробке для первичной стороны - 6 клемм для обмотки статора, к которым подключается также двигатель вентилятора, и 6 клемм для конечных выключателей. В коробке для вторичной стороны - шесть клемм для обмотки ротора и три клеммы для дополнительного вывода каждой фазы обмотки. Установочные, присоединительные и габаритные размеры фазорегуляторов ФР, ФРО приведены на рис. 9.21-9.23. ЮОЖОф 0000; Рис. 9.22. Габаритные и установочные раз- Рис. 9.23. Габаритные и установочные размеры фазорегуляторов типа ФР5 меры фазорегуляторов типа ФР06 и ФР07:
Таблица 9.87. Технические данные фазорегуляторов типа ФР, ФРО (соединения фаз обмоток Д/У)
РАЗДЕЛ 10 МАШИНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА ЮЛ. Общие сведения 10.1.1. Особенности коллекторных машин постоянного тока Коллекторные машины - это в основном машины постоянного тока. Они выпускаются мощностью от долей ватта до десятков тысяч киловатт. Коллекторные машины переменного тока находят применение в качестве приводных двигателей лишь для узкого круга специальных механизмов небольшой мощности, например как приводы некоторых бытовых приборов, электрифицированного ручного инструмента, медицинского оборудования, т. е. в тех случаях, когда для питания двигателей используется однофазный и реже трехфазный переменный ток, а характеристики асинхронных машин не удовлетворяют требованиям приводного механизма. Коллекторные машины постоянного тока используются как двигатели и как генераторы. В промышленности более распространены двигатели, что объясняется все возрастающим применением различных статических выпрямителей, обеспечивающих промышленные установки энергией постоянного тока. Широкое распространение двигателей постоянного тока несмотря иа их более высокую стоимость и сложность эксплуатации по сравнению с асинхронными объясняется в первую очередь простыми и надежными способами регулирования частоты вращения, большими пусковыми моментами и перегрузочной способностью, чем у двигателей переменного тока. Наибольшее распространение двигатели постоянного тока получили в приводах, требующих глубокого регулирования частоты вращения (металлургическая промышленность, транспорт и т. п.). 10.1.2. Основные элементы конструкции машин постоянного тока Основными конструктивными элементами машин постоянного тока (рис. 10.1) являются станина с закрепленными на ней глав1п.ши и добавочными полюсами, вращающийся якорь с обмоткой и коллектором и щеточный аппарат. В машинах малой и средней мощностей станина одновремешю служит и корпусом, к которому крепятся лапы для установки машины, и частью магнитопровода. По ней замыкается магнитный поток. В большинстве машин станина выполнена массивной, из стальных труб, либо Установим охранное оборудование. Тел. . Звоните! |