Тел. ОАО «Охрана Прогресс» Установка Видеонаблюдения, Охранной и Пожарной сигнализации. Звоните! Приедем быстро! Установим качественно! + гарантия 5 лет. |
||
Установка технических средств охраны. Тел. . Звоните! Главная Электрические машины 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 те.пьные размеры и масса ДПТ типа 4ПО приведены в табл. 10.4 и 10.5. Предельное отклонение установочных и присоединительных размеров соответствует нормальной точности по ГОСТ 8592-79. Для двигателей типа 4П устанавливаются следующие показатели надежности и долговечности (при работе в номинальном режиме); средний срок службы при наработке 30000 ч - не менее 12 лет; наработка обмоток - 20000 ч; вероятность безотказной работы за период 10000 ч - не менее 0,8 при доверительной вероятности 0,7; наработка щеток - 2000 ч; коэффициент готовности - 0,9. 10.2.3. Широкорегулируемые электродвигатели типа 4ПФ Двигатели типа 4ПФ предназначены для приводов механизмов главного движения станков с ЧПУ, гибких производственных систем и роботизированных производственных комплексов. Исполнение ДПТ по степени защиты - IP23, по способу охлаждения - IC06 (с независимой вентиляцией); климатическое исполнение и категория размещения - УХЛ4 или 04. В условном обозначении ДПТ после названия типа (4ПФ) указывается пЬследова-тельно высота оси вращения, мм, условная длина сердечника (буквы S, М или L), наличие воздушного фильтра - буква В (при отсутствии фильтра буква опускается), расположение вентилятора (на боковой поверхности сверху - буква Б, на торцевой поверхности со стороны коллектора - буква Т), климатическое исполнение и категория размещения. Двигатели климатического исполнения УХЛ рассчитаны на эксплуатацию на высоте над уровнем моря до 1000 м, при температуре окружающего воздуха от I до 35 °С и относительной влажности воздуха 80% при температуре 25 °С; климатического исполнения 04 - на высоте над уровнем моря ло 1000 м, при температуре окружающего воздуха от I до 45 °С и относительной влажности 98 % при температуре 35 С. Двигатели соответствуют группе эксплуатации М8 по ГОСТ 17516-77. Технические данные двигателей типа 4ПФ, соответствующие режиму эксплуатации SI, приведены в табл. 10.6. Средний уровень шума (по ГОСТ 16372-84) ДПТ с номинальной частотой вращения до 900 об/мин соответствует классу 1; ДПТ с номинальной частотой вращения 900 об/мин и выше - классу 2. Среднеквадратичное значение вибрационной скорости (по ГОСТ 16921-83) двигателей типов 4ПФ112 и 4ПФ132 при номинальной частоте вращения равно 1,12 мм/с и при максимальной частоте вращения - 1,8 мм/с, типов 4ПФ160 и 4ПФ180 при номинальной частоте вращения - 1,8 мм/с и при максимальной частоте вращения - 2,8 мм/с. Двигатели выполнены с шихтованным магнитопроводом станины и компенсационной обмоткой, могут комплектоваться фильтром для очистки охлаждающего воздуха при независимой вентиляции. Двигатели поставляются со встроенными тахогенераторами типа ТП80-20-0,2 (ТУ 16-516.285-83) и датчиком тепловой защиты - терморезистором типа СТ 14-1Б (ТУ ОЖО.468.130). Возбуждение ДПТ независимое, рассчитанное при последовательном соединении катушек на питание 220 В и при соединении катушек возбуждения в две параллельные ветви - на 110 В. Класс нагревостойкости изоляции обмоток F. Двигатели типа 4ПФ (рис. 10.9) имеют статор восьмигранного сечения, который набирается из листов электротехнической стали марки 2013 толщиной 0,5 мм. Он запрессован между двумя нажимными плитами толщиной 10 мм из стального проката. В осевом направлении пакет статора стянут шпильками и приварен в углах по накладным планкам, обеспечивающим его поперечную жесткость. В нажимных плитах выполняются центрирующие замковые поверхности и резьбовые отверстия для болтов крепления подшипниковых щитов. Обмотки статора наматываются машинным способом: параллельного возбуждения - непосредственно на полюс, компенсационная - раздельным способом путем втягивания ее в пазы. Катушки дополнительных полюсов изготовляются традиционно - машинная шаблонная намотка и ручная установка на полюс в статоре. Пропитка обмоток статора выполняется вакуумно-нагнетательным способом лаком УР9144. Для обеспечения интенсивной вентиляции в обмоткодержателях и в сердечнике якоря предусмотрены аксиальные каналы, а посадка коллектора и балансировочного кольца осуществлена на обмоткодержатели. Подшипниковые шиты - литые чугунные. Лапы вьшолняются на подшипниковых щитах. Траверса - традиционной конструкции с плоскими штырями. Щеткодержатели - радиальные безрычажные унифицированной конструкции. Щетки высокие марки ЭГ-74. Рис. 10.9. Двигатель постоянного тока серии 4П с высотой оси вращения 180 мм типа 4ПФ: У -траверса; .2 - вентилятор с независимым приводом; J - коллектор; -обмоткодержатель; 5 - нажимная плита; 6 - подшипниковый щит; 7 -обмотка компенсационная; S - дополнительный полюс; 9 - статор; /О - обмотка параллельного возбуждения; -балансировочное кольцо Таблица 10.6. Технические данные двигателей типа 4ПФ
Установим охранное оборудование. Тел. . Звоните! |