Тел. ОАО «Охрана Прогресс» Установка Видеонаблюдения, Охранной и Пожарной сигнализации. Звоните! Приедем быстро! Установим качественно! + гарантия 5 лет. |
||
Установка технических средств охраны. Тел. . Звоните! Главная Электрические машины 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 Таблица 10.46. Технические данные нереверсивных двигателей постоянного тока серии П2 20, 21-го и 24-го габаритов производства ПО ХЭМЗ
Примечание. См. примеч. к табл. 10.44. Таблица 10.47. Габаритные, установочные и присоединительные размеры нереверсивных двигателей постоянного тока производства ПО ХЭМЗ (рис. 10 J4)
Примечание. См. примеч. к табл. 10.44. Таблица 10.48. Технические данные двигателей постонниого тока производства завода Электротяжмаш
Примечание. Структура условного обозначения двигателей; П2 ХД X X где 1 - серия П2; 2 ~ условный диаметр якоря (габарит)/длина сердечника якоря, мм; 3 - мощность, МВт; 4 - климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543-70. Таблица 10.49. Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей постоянного тока производства завода Электротяжмаш (рис. 10.14)
Примечание. См. примеч. к табл. 10.48. Таблица 10.50. Технические данные двигателей постоянного тока производства ЛПЭО Электросила
Примечание. Структура условного обозначения двигателей: МП X Х Х 1 2 3 4 где 1 - серия МП; 2 -мощность, кВт; 3 - частота вращения, об/мин; 4 - климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ [5150-69 и ГОСТ 15543-70. Таблица 10.51. Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей постоянного тока ЛПЭО Электросила (рис. 10.14)
Примечание. См. примеч. к табл. 10.50. ключающая перегрузка, как правило, 2,5/ ом. Режимы работы S1, S7 или S8 по ГОСТ 183-74. Двигатели допускают нагрузку по току 1,15/ ом длительно во всем диапазоне регулирования частоты вращения при превышении температуры обмоток не выше допустимой для изоляции нагревостойкости класса F по ГОСТ 8865-70. Питание ДПТ осуществляется от статических и вращающихся преобразователей. Двигатели допускают регулирование частоты вращения от нуля до номинальной изменением напряжения на якоре и от номинальной до максимальной ослаблением магнитного поля. Устойчивость работы ДПТ при частоте вращения, близкой к нулю, обеспечивается системой управления. Конструктивное исполнение ДПТ по способу монтажа - IM7312 по ГОСТ 2479-79. Станины двигателей шихтованные, магнитопровод разъемный по горизонтали, состоит из листов электротехнической стали, запрессованных в стальной сварной корпус. Рабочий конец вала цилиндрический. В ДПТ применены подшипники скольжения с комбинированной (кольцевой и принудительной проточной) системой смазки. При отказе принудительной системы смазки допускается работа ДПТ на кольцевой смазке не более 2 мин. Кожух ДПТ сварной, имеют люки и двери для обслуживания. Места прилегания кожуха и двери уплотнены резиной. Кожухи крепят прижимами. Посадку крестовины якоря и полумуфты на вал вьшолняют с гарантированным натягом без шпонок. Для повьппения эксплуатационной надежности ДПТ для крепления активной стали якоря применяют системы клиньев радиального и тангенциального распоров. Двигатели монтируют на стальных фундаментных плитах. Вентиляция ДПТ принудительная по замкнутому или разомкнутому циклу с применением воздухоохладителей. В замкнутом цикле вентиляции должно быть обеспечено избыточное давление 50 Па. Подвод охлаждающего воздуха осуществляется со стороны, противоположной коллектору, отвод - со стороны коллектора. Способ охлаждения - ICA97 или ICA37 по ГОСТ 20459-75. Для ДПТ главных приводов реверсивных станов горячей прокатки (блюмингов, слябингов, толстолистовых станов) характерен режим с очень малой продолжительностью включения. Для достижения оптимальной производительности стремятся вести прокатку во время первых проходов с максимально возможными обжатиями. Когда сечение прокатываемого металла становится меньше, обжатие следует уменьшить, в связи с этим для сокращения длительности проходов повышают скорость прокатки, поэтому ДПТ должен обладать большой перегрузочной способностью во всем диапазоне частот вращения, способностью быстрого регулирования частоты вращения в большом диапазоне с малыми потерями в обоих направлениях. Двигатели одноклетьевых станов холодной прокатки для привода моталок должны обеспечивать постоянное натяжение полосы и необходимое ускорение при растяге от заправочной до рабочей скорости прокатки. Основные требования, предъявляемые к ДПТ, - пониженный момент инерции якоря и большой диапазон регулирования частоты вращения ослаблением поля. Выбор ДПТ прокатной клети производят по требуемым моменту и скорости прокатки. Установим охранное оборудование. Тел. . Звоните! |