Тел. ОАО «Охрана Прогресс» Установка Видеонаблюдения, Охранной и Пожарной сигнализации. Звоните! Приедем быстро! Установим качественно! + гарантия 5 лет. |
||
Установка технических средств охраны. Тел. . Звоните! Главная Электрические машины 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 ного типа. Траверса для крепления силуми-новых щеткодержателей состоит из двух оцинкованных стальных шин, щетки - марки ГЗ. Подшипники скольжения - стояковые, литые, разъемные, с кольцевой или комбинированной смазкой. Температуру подшипников контролируют с помощью термометров сопротивления. Фундаментные плиты и балки - сварные из листового стального проката. Двигатели серий СДН и СДНЗ допускают прямой асинхронный пуск от номинального напряжения сети. Из холодного состояния с интервалом не менее 5 мин возможны два пуска, из горячего состояния допускается один пуск. При этом средний статический момент сопротивления на валу двигателя в период пуска должен быть не более 0,4М ом. Технические данные двигателей приведены в табл. 8.16. Рекомендуется, чтобы общее число пусков не превышало 500 в год. Возбуждение и управление пуском и остановом двигателей осуществляется от ти-ристорных возбудителей типа ТЕ8-320 с напряжением питающей сети 380 В переменного тока. Гарантийный срок для двигателей устанавливается 2 года со дня ввода в эксплуатацию при наработке 10000 ч. Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей приведены в табл. 8.17. 8.6.3. Синхронные явнополюсные компрессорные двигатели серий сдк, едки, СДКМ Двигатели серий СДК, СДКП, СДКМ (рис. 8.11) предназначены для привода компрессоров. Двигатели серии СДК (табл. 8.18) предназначены для невзрывоопасной окружающей среды, в которой не содержатся токопроводящая пыль, агрессивные газы и пары. Двигатели серии СДКП (табл. 8.19) применяют во взрывоопасных зонах (помещениях). Для привода аммиачных порщ-невых компрессоров предназначены двигатели серии СДКМ (табл. 8.20). Исполнение двигателей - горизонтальное, консольное (ротор насаживается на консольный конец вала компрессора). Корпус статора - сварной из листовой стали, имеет опорные лапы с отверстиями для крепления и шифтовки двигателя на фундаментных Б700 W500 Рис. 8.11. Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя типа СДМЗ-2-24-59-80 плитах. В лапах предусмотрены также резьбовые отверстия для отжимных болтов. В боковых частях корпуса имеются вырезы для выхода горячего воздуха. Статор устанавливают на двух фундаментных плитах, при этом предусматривается возможность сдвига статора таким образом, чтобы был обеспечен вертикальный выем вала компрессора с насаженным на него ротором, но с предварительно снятыми контактными кольцами. Сердечник стато- Saga out 2 S Q.O
4> tK
Ч Ю CO
Таблица 8.20. Технические данные двигателей серии СДКМ
Продолжение табл. 8.20
ра - шихтованный из сегментов. Сегменты собирают в пакеты толщиной 40 мм и разделяют вентиляционными каналами. Изоляция обмоток статора и ротора двигателей по нагревостойкости соответствует классу В. Изоляция обмотки статора - термореактивная, типа монолит-2 . Обмотка статора двигателей имеет шесть выводных концов и соединяется в звезду. Выводные концы обмотки статора выведены на изоляторы. В двигателях типа СДКП выводные концы обмотки располагаются в коробке выводов, продуваемой под избыточным давлением. Для контроля температуры обмотки и сердечника статора между двумя слоями обмотки и на дне паза уложены термометры сопротивления. В двигателях серии СДК щиты - штампованные, сборные. Они защищают внутреннюю полость двигателя от попадания посторонних предметов и обеспечивают в нем необходимое направление потока воздуха. Магнитные колеса ротора выполнены из стали. Сердечники полюсов изготовляют из листовой стали и крепят шпильками к ободу магнитного колеса. Для обеспечения циркуляции охлаждающего воздуха внутри двигателя на магнитное колесо крепят напорные вентиляционные элементы. Двигатели серии СДКП изготовляют с разомкнутым или замкнутым циклом вентиляции. При замкнутом цикле вентиляции охлаждение воздуха осуществляют водяными воздухоохладителями, встроенными в корпуса двигателей. Температура охлаждающей воды на входе в воздухоохладитель обычно должна быть не выше + 30°С, а давление воды в воздухоохладителях - не- более 300 кПа. При разомкнутом цикле вентиляции избыточное давление поддерживают вентилятором, обеспечивающим номинальный расход воздуха. Избыточное давление регулируют заслонкой, установленной на патрубке выхода нагретого воздуха. При замкнутом цикле вентиляции избыточное давление создается вентилятором подпитки. Перед пуском электродвигатели продувают воздухом в количестве, обеспечивающем продувку не менее пятикратного объема всей вентиляционной системы. Для автоматизации процесса продувки при замкнутом цикле вентиляции на корпусе электродвигателя предусмотрен механический клапан продувки. Для подпитки и создания избыточного давления система вентиляции обеспечивает забор воздуха из невзрывоопасной зоны (помещения). При снижении статического давления воздуха в системе продувки ниже 98 Па двигатели автоматически выключаются. В двигателях серии СДКМ охлаждение двигателей - воздушное в режиме самовентиляции, а контактных колец и траверсы - Установим охранное оборудование. Тел. . Звоните! |