Тел. ОАО «Охрана Прогресс»
Установка Видеонаблюдения, Охранной и Пожарной сигнализации.
Звоните! Приедем быстро! Установим качественно! + гарантия 5 лет.
 
Установка технических средств охраны.
Тел. . Звоните!

Главная  Режимы работы кранов 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57  58  59 60

16.42. Характеристика станций СКВ

Параметр

СКВ-1, СКВ-2

скв-з,

СКВ-4

СКВ-5

СКВ-6

Номинальная сила тока

контактора. А:

главного подъема

вспомогательного

подъема

передвижения

тележкн главного

подъема

тележкн вспомогатель-

ного подъема

Диапазон мощностей дви-

гателей, кВт:

главного подъема

3,5 ... 8,5

5,0 ... 11

И ... 22

22 ... 38

вспомогательного

3,5 ... 8,5

11 ... 22

11 ... 22

подъема

передвижения крана

2X2,2 ...

2X5 ...

2X2,2 ...

2X5 ...

2X11

2X5

2Х 11

передвижения тележкн

0,4 ... 1,0

0,4 ... 1,5

0,8 ... 2,2

0,8 ... 2,2

главного подъема

передвижения тележки

0,4 ... 1,5

вспомогательного

подъема

Число включений в час:

подъемов

передвижений

Коммутационная износо-

IX 10?

1X10*

1X10*

1X10?

стойкость, циклов ВО

Относительная продол-

жительность включения.

ПВ %

пасной коммутации БУИ. Блок нскробезопасной коммутации на каждый механизм показан на рис. 16.14. От специального искробезопасного трансформатора цепи управления, понижающего напряжение с 380 до 24 В, получает питание схема, состоящая из источника стабилизированного напряжения постоянного тока 15 В и двух промежуточных реле К-1 и К-2, получающих питание от транзисторных

усилителей. Кнопочные элементы внешнего невзрывозащищенного поста управления включают и коммутируют токи силой 0,05 А (напряжение 15 В) без образования взрывоопасной искры. Этот сигнал усиливается блоком БУИ.

Магнитные пускатели имеют по два свободных нормально открытых блок-контакта, используемых в схеме крана. Аппаратура помещена во взрыво-

Рис. 16.15. Схема блока БДЗ-3:

QFI - разъединитель; QF2 - автоматический выключатель электропривода крана; KMI - линейный контактор; КМ2, КМЗ - контакторы направления движения моста; Т - искро-безопасный трансформатор; BU1 - искробезопасный блок; КМ4 ... KMS - промежуточные реле включения контакторов; МI - двигатель передвижения крана; YB1 - обмотка тормоза; SB1, SB2 - кнопки управления; SQt. SQ2 - конечные выключатели; SB3 - контактный замок; SQ3, SQ4 - выключатели двери и люка


защитную оболочку, рассчитанную для группы П. Питание крана осуществляется от взрывозащищенного блока защиты БДЗ-2, имеющего взрывозащи-щенную оболочку и степень защиты 1Р54. В блок БДЗ-2 входит разъединитель с наружной рукояткой, автоматический выключатель (номинальная сила тока 100 А) с токовой отсечкой (сила тока 400 и 630 А) и нулевым расцепнтелем. Управление нулевым расцепителем при управлении с пола осуществляется с кнопочного поста кнопкой Стоп через блок нскробезопасной коммутации БУИ. Для подготовки схемы к действию необходимо включить автоматический выключатель, одновременно нажимая на кнопку восстановления защиты. Блок БДЗ-2 при управлении с пола установлен вне крана, а при управлении нз кабины этот блок размещен в кабине.

Аппаратура однобалочных кранов.

На подвесных взрывозащищенных кранах в качестве механизмов подъема и передвижения тележки используют взрывобезопасные электрические тали,

имеющие взрывозащшценную аппаратуру с нскробезопасными цепями. Поэтому для таких краиов необходимо иметь устройство ввода и комплект аппаратуры управления двигателями передвижения моста. Таким комплектным устройством является взрывоза-

Рис. 16.16. Станции взрывозащищенного исполнения



щищенный блок БДЗ-3. Блок имеет степень защиты 1Р54 с искробезопас-ными цепями управления. Блок устанавливают вне крана (рис. 16.15). В блок входит разъединитель главной цепи QF1, автоматический выключатель QF2 с токовой защитой, однофазный автоматический выключатель Q3 реверсивные пускатели КМ2, КМЗ искробезонасный трансформатор Т, блок искробезопасной коммутации БУИ с вспомогательным реле КМ4 ... КМ6. От этого блока получает питание, кроме механизма передвижения, взры-вобезопасная электрическая таль. Блок БДЗ-3 имеет следующие технические данные: номинальное напряжение 380 В; частота 50 Гц; номинальный ток 50 А; номинальный ток контактора 25 А. Суммарная наибольшая

мощность управляемых двигателей 9 кВт; коммутационная износостойкость ЫО циклов ВО; масса блока 110 кг. Размеры коммутационных и защитных аппаратов приведены на рис. 16.16 и в табл. 16.43.

Как указывалось выше, нри наличии искробезопасиых устройств коммутации кнопочные выключатели и посты управления на взрывозащищенных кранах могут быть обычного исполнения. В частности, в посты управления обычного исполнения типа ПКТ дли взрывозащищенных систем до-бавлиются только диоды для контроля токопрохождения. Посты этого исполнения имеют типовые обозначения ПКТИ4К дли четырех кнопочных элементов и ПКТИ6К - для шести кнопочных элементов.

16.43. Характеристика станций взрывозащищенного исполнения

Показатель

CKB-I

СКВ-2

скв-з

СКВ-4 СКВ-5

СКВ-6

СОК-1

БДЗ-2

БДЗ-3

iloo

1100

1300

2000

2700

Масса,

1. Абрамович И. И., Микуше-

вич Ф. Э. Поворотные грузовые подвески кранов общего назначения Подъемно-транспортное оборудование. М.: НИИНФОРМТЯЖМАШ, 1977, № 40, вып. 6-77- 40. С. 40.

2. Абрамович И. И., Котельников Г. А. Козловые краны общего назначения. М.: Машиностроение, 1983. 232 с.

3. Абрамович И. И., ПанасенкоН. Н.

Краны повышенной надежности для обслуживания атомных эЛек-тростанций Подъемно-транспортное оборудование: Обзор, информ. М.: ЦНИИТЭИТЯЖМАШ, 1984. 44 с.

4. Абрамович И. И. Облегченные конструкции в современном крано-строении Подъемно-транспортное машиностроение. М.: ВИНИТИ АН СССР, 1984. 40 с.

5. Австралийский стандарт AS1418. Правила устройства кранов. Общие требования.

6. Айрапетов Э. Л., Косарев О. И. Зубчатые муфты. М.: Наука, 1982. 128 с.

7. Аккермаи Ю. А., Волошаи-ский В. В., Зильберман Э. М. Местные напряжения и выбор рациональных размеров грузонесущих балок подъемно-транспортных машин Стан-дартизация расчетов и испытаний на прочность. 1984. № 4. С. 71-79.

8. Акопов М. Г., Дудкии М. Н. Расчет и проектирование авиационных систем индивидуального жизнеобеспечения. М.: Машиностроение, 1985. 232 с.

9. Александров М. П. Подъемно-траиспортные машины. М.: Машиностроение, 1984. 332 с.

10. Альперонич А. И., Полосни М. Д., Поляков В. И. Устройство и эксплуатация подкрановых путей на строительстве. М.: Стройиздат, 1975. 263 с.

11. Асинхронные Электродвигатели

серии 4А: Справочник. М.: Энерго-издат, 1982. 502 с.

12. Аснис А. е., Иващенко Г. А. Повышение прочности сварных конструкций. Киев: Наукова думка, 1985. 238 с.

13. Башмаков Ю. И., Винар-ский в. Л. Противокоррозионная окраска стальных конструкций. М.: Стройиздат, 1979. 104 с.

14. Березин В. И., Ивашков И. И., Юнгеров В. С, Шпигель А. Ю. К вопросу о применении ограничителя грузоподъемности ОГП-1 в мостовых электрических кранах Электропривод, автоматизация и надежность ПТМ; Сб. науч. тр. М.: ВНИИПТМАШ, 1981.

15. Блейх Ф. Устойчивость металлических конструкций. М.: Физмат-гиз, 1959. 542 с.

16. Брауде В. И. Вероятностные методы расчета грузоподъемных машин Л.: Машиностроение, 1978. 232 с.

17. Брудка Я. Трубчатые стальные конструкции. М.: Стройиздат, 1975. 206 с.

18. Бычков Д. В. Строительная механика стержневых тонкостенных конструкций. М.: Госстройиздат, 1962. 475 с.

19. Багинский К. С, Зотов Ф. С, Николаевский Г. М. Мостовые и металлургические краны. М.: Машиностроение, 1970. 300 е.

20. Вайнсон А. А., Андреев А. Ф. Крановые грузозахватные устройства: Справочник. М.: Машиностроение, 1982 . 304 с.

21: Васильченко В. Т., Рутмаи А. Н., Лукьянеико Е. П. Справочник конструктора металлических конструкций. Киев: Буд1вельник, 1980. 288 с.

22. Вершниский А. В. Технологичность и несущая способность крановых металлоконструкций. М.: Машиностроение, 1984. 167 с.

23. Вершниский А. В., Гох-берг М. М., Семенов В. П. Строитель-



Список литературы

Список литературы

ная механика и металлические конструкции. Л.: Машиностроение, 1984. 231 с.

24. Веселков В. Д. Односторонняя сварка стыковых соединений стальных корпусных конструкций. Л.: Судостроение, 1984. 200 с.

25. Вешеиевский С. Н. Характернстикн двигателей в электроприводе. М.: Энергия, 1977. 472 с.

26. Вольмир А. С. Устойчивость упругих систем. М.: Физматгиз, 1963. 879 с.

27. Ганьшии В. Н., Репалов И. М.

Геодезические работы прн строительстве и эксплуатации, подкрановых путей. М.: Недра, 1980. 120 с.

28. Гнутые профили проката: Справочник/Под ред. И. С. Пришевского. М.: Металлургия, 1980. 351 с.

29. Гордеев В.. А. Рельсовые пути тяжелых транспортных устройств. М.: Транспорт, 1981. 159 с.

30. Горохов Е. В., Карпенко Н. Т. Повышение долговечности металлических конструкций мостоных кранов. Киев: Вища школа, 1986. 147 с.

31. Гохберг М. М., Фом Ван Хой. Выбор оптимальных параметров пролетного строения одноконсольных и двухконсольных кранов прн данной общей длине моста Грузоподъемные и погрузочные машины. Новочеркасск: 1985. 7-14 с.

32. Гохберг М. М. Металлические конструкции подъемно-транспортных машнн Л.: Машиностроение, 1976. 450 с.

33. Грузоподъемные машины/ М. П. Александров, Л. Н. Колобов, Н. А, Лобов и др. М.: Машиностроение, 1986. 400 с.

34. Грузоподъемные краны: В 2 кн. Сокр. пер. с нем./Г. Пайер, М. Шефф-лер, X. Кильхорн и др. М.: Машиностроение, 1981. 620 с.

35. Гуле Ж- Сопротивление материалов: Справ, пособие: Пер. с фр. М.: Высшая школа, 1985. 192 с.

36. Девнин С. И. Аэрогидромеха-ника плохообтекаемых конструкций. Л.: Судостроение, 1983. 311 с.

37. Дуговая сварка стальных трубных конструкций/И. А. Шмелева, М. 3. Шейнкин, И. В. Михайлов, Э. В. Островский, М.: Машиностроение, 1985. 232 с.

38. Егоров К- А. Справочник механизатора погрузочно-разгрузочных и Транспортных работ. Л.: Машиностроение, 1979. 326 с.

39. Ерофеев Н. И. Предохранительные н сигнализационные устройства кранов. М.: Машиностроение, 1980. 152 с.

40. Заварина М. В. Строительная климатологии. М.: Гидрометеонздат, 1976. 312 с.

41. Закора А. Л., Казакевич М. И. Гашение колебаний мостовых конструкций. М.: Транспорт, 1983. 134 с.

42. Зерцалов А. И., Певзнер Б. И., Бененсон И. И. Краны-штабелеры. М.: Машиностроение, 1986. 320 с.

43. Зерцалов А. И. Краны с жестким подвесом грузов. М.: Машиностроение, 1979. 120 с.

44. Зрунок М. Противокоррозионная защита металлических конструкций: Пер. с чаш. М.: Машиностроение, 1984. 132 с.

45. Иванов В. Н. О перекосе крановых ходовых колес и способе устранения его в условиях эксплуатации крана Подъемно-транспортное оборудование. Киев. Техника. 1980. № 11. С. 10.

46. Иванченко Ф. К- Конструкция и расчет подъемно-транспортных машнн Киев: Вища школа, 1983. 351 с.

47. Инструкция по проектированию путей внутрицехового подвесного транспорта. М.: Стройнздат, 1965. 61 с.

48. Исследование прочности и расчет конструкций и путей строительных башенных кранов/Под ред. Б Л. Евдокимова. М.: Стройнздат, 1980. 172 с.

49. Казак С. А. Грузоподъемные машины. Элементы статистической динамики нагруження в крановых механизмах. Свердловск: УПИ, 1981. 40 с.

50. Каплун Я. А. Стальные конструкции из широкополочных двутавров и тавров. М,: Стройнздат, 1981. 143 с.

51. Концевой, Е. М., Розен-шейн Б. М. Ремонт крановых металлоконструкций. М.: Машиностроение. 1979, 206 с.

52. Коснлова А. Г., Сухов М. Ф. Технология производства подъемно-транспортных машнн. М.: Машиностроение, 1982. 301 с.

53. Ксюнин Г. П., Толчек В. Н.

О нелинейности механических характеристик буферов Динамнка и надежность погрузочных и грузоподъемных машнн: Тр. Новочеркасского политехнического института, 1982. С. 102- .105.

54. Кузин Б. С. Психология. М.: Высшая школа, 1982. 256 с.

55. КубланоЬ Н. П., Спенглер И. Е. Строительная механика и металлические конструкции. Киев: Буд1вельнии, 1968. 265 с.

56. Куклева Л. Н., Павлов М. Е. Об устойчивости элементов коробчатой балки с первоначальными несо-вершенствамн Крановые механизмы и металлоконструкции: Сб. научи., тр. ВНИИПТМАШ. М.: 1984. С. 121-130.

57. Лииник А. С, Трушин А. В., Гапонеико С. А. Способы увеличении сроков службы ходовых колес мостовых краиов Технологня и организации производства. Научно-производственный сборник. Киев: 1985. f 7. С. 17-18.

58. Лисовский А. С, Окишев В. К. Усманов Ю. А. Плоский изгиб и растяжение кривых тонкостенных брусьев. М.: Машиностроение, 1972. 167 с.

59. Лихтарннков Я. М., Летников Н. С, Левченко В. И. Технико-экономические основы проектирования стальных конструкций. Киев - Донецк: Вища школа, 1980. 240 с.

60. Лихтарников Я. М., Ладыженский Д. В., Клыков В. М. Расчет стальных конструкций. Киев: Буди-вельник, 1984. С. 358.

61. Мархель И. И. Краиовые канаты. М.: Машиностроение, 1983. 128 с.

62. Махутов И. А., Воробьев А. 3., Радении М. М. Прочность конструкций прн малоцикловом нагружении. М.: Наука, 1983. 270 с.

63. Мачульскнй И. И., Алепин Е. А. Машины напольного безрельсоврго транспорта. М.; Машиностроение, 1982. 233 с.

64. Металлические конструкции: Справочник проектиронщика. М.: Стройнздат, 1980. 776. с.

65. Металлические конструкции/ Е. И. Беленя, В. А. Балдин, Г. С. Ве-деников и др. М.: Стройнздат, 1985. 560 с.

66. Михайлов Г. Г., Бовии-ков А. П., Красненькова Л. В. Коиструкции из алюминиевых сплавов; Справочник. М.: Металлургия, 1983. 239 с.

67. Михайлов Ю. К. Развитие методов расчета муфт с резиновыми упругими элементами Тр. ЛПИ. 1983. № 396. с. 3-10.

68. Мухаиов К. К. Металличес1{ие конструкции. М.: Стройнздат, 1976. 504 с.

69. Мотор-редукторы и редукторы: 1 Каталог. В 2 ч. М.: НИИмаш, 1980-1981. 124 с.

70. Николаев Г. А., Куркин С. А., Винокуров В. А. Сварные конструкции. Технология изготовления. Анто-матизация производства и проектирование сварных конструкций. М.: Высшая школа, 1983. 344 с.

71. Никольский Л. Н., Кеглин Б. Г. Амортизаторы удара подвижного состава. М.: Машиностроение, 1986. 144 с.

72. Общесоюзные нормативы расхода лакокрасочных материалов. Госснаб СССР. М.: Машиностроение, 1985, 101 с.

73. Основы автоматизированного электропривода/ М. Г. Чиликни, М. М. Соколов, В. М. Терехов, А. В. Шинянский. М.: Энергия, 1974. 420 с.

74. Особенности автоматизирован ного проектирования металлических конструкций мостовых краиов/А. С. Липатов, М. Е. Павлов, К. Ю. Попов и др. Краны, механизмы и металлоконструкции. Сб. науч. тр. М.: ВНИИПТМАШ, 1985. С. 105... 109.

75. Петренко О. С. Подвесные рельсовые дороги. М.: Машиностроение, 1981. 272 с. ,

76. ПнковскиА А. А. Статика стержневых систем со сжатыми элементами. Физматгиз. М.: 1961. 394 с.

77. Повышение долговечности металлических конструкций промышленных зданий/А. И. Кикин, А. А. Васильев, Б. Н. Кошутни и др. М.: Стройнздат, 1984. 301 с.

78. Покропивный С. Ф. Экономическое обоснование инженерных решений. Киев: Техника, 1985. 206 с.

79. Поляков В. С, Барбаш И. Д., Ряховский О. А. Справочини по муф-




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57  58  59 60



Установим охранное оборудование.
Тел. . Звоните!