Тел. ОАО «Охрана Прогресс» Установка Видеонаблюдения, Охранной и Пожарной сигнализации. Звоните! Приедем быстро! Установим качественно! + гарантия 5 лет. |
||
Установка технических средств охраны. Тел. . Звоните! Главная Режимы работы кранов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 16.42. Характеристика станций СКВ
пасной коммутации БУИ. Блок нскробезопасной коммутации на каждый механизм показан на рис. 16.14. От специального искробезопасного трансформатора цепи управления, понижающего напряжение с 380 до 24 В, получает питание схема, состоящая из источника стабилизированного напряжения постоянного тока 15 В и двух промежуточных реле К-1 и К-2, получающих питание от транзисторных усилителей. Кнопочные элементы внешнего невзрывозащищенного поста управления включают и коммутируют токи силой 0,05 А (напряжение 15 В) без образования взрывоопасной искры. Этот сигнал усиливается блоком БУИ. Магнитные пускатели имеют по два свободных нормально открытых блок-контакта, используемых в схеме крана. Аппаратура помещена во взрыво- Рис. 16.15. Схема блока БДЗ-3: QFI - разъединитель; QF2 - автоматический выключатель электропривода крана; KMI - линейный контактор; КМ2, КМЗ - контакторы направления движения моста; Т - искро-безопасный трансформатор; BU1 - искробезопасный блок; КМ4 ... KMS - промежуточные реле включения контакторов; МI - двигатель передвижения крана; YB1 - обмотка тормоза; SB1, SB2 - кнопки управления; SQt. SQ2 - конечные выключатели; SB3 - контактный замок; SQ3, SQ4 - выключатели двери и люка защитную оболочку, рассчитанную для группы П. Питание крана осуществляется от взрывозащищенного блока защиты БДЗ-2, имеющего взрывозащи-щенную оболочку и степень защиты 1Р54. В блок БДЗ-2 входит разъединитель с наружной рукояткой, автоматический выключатель (номинальная сила тока 100 А) с токовой отсечкой (сила тока 400 и 630 А) и нулевым расцепнтелем. Управление нулевым расцепителем при управлении с пола осуществляется с кнопочного поста кнопкой Стоп через блок нскробезопасной коммутации БУИ. Для подготовки схемы к действию необходимо включить автоматический выключатель, одновременно нажимая на кнопку восстановления защиты. Блок БДЗ-2 при управлении с пола установлен вне крана, а при управлении нз кабины этот блок размещен в кабине. Аппаратура однобалочных кранов. На подвесных взрывозащищенных кранах в качестве механизмов подъема и передвижения тележки используют взрывобезопасные электрические тали, имеющие взрывозащшценную аппаратуру с нскробезопасными цепями. Поэтому для таких краиов необходимо иметь устройство ввода и комплект аппаратуры управления двигателями передвижения моста. Таким комплектным устройством является взрывоза- Рис. 16.16. Станции взрывозащищенного исполнения щищенный блок БДЗ-3. Блок имеет степень защиты 1Р54 с искробезопас-ными цепями управления. Блок устанавливают вне крана (рис. 16.15). В блок входит разъединитель главной цепи QF1, автоматический выключатель QF2 с токовой защитой, однофазный автоматический выключатель Q3 реверсивные пускатели КМ2, КМЗ искробезонасный трансформатор Т, блок искробезопасной коммутации БУИ с вспомогательным реле КМ4 ... КМ6. От этого блока получает питание, кроме механизма передвижения, взры-вобезопасная электрическая таль. Блок БДЗ-3 имеет следующие технические данные: номинальное напряжение 380 В; частота 50 Гц; номинальный ток 50 А; номинальный ток контактора 25 А. Суммарная наибольшая мощность управляемых двигателей 9 кВт; коммутационная износостойкость ЫО циклов ВО; масса блока 110 кг. Размеры коммутационных и защитных аппаратов приведены на рис. 16.16 и в табл. 16.43. Как указывалось выше, нри наличии искробезопасиых устройств коммутации кнопочные выключатели и посты управления на взрывозащищенных кранах могут быть обычного исполнения. В частности, в посты управления обычного исполнения типа ПКТ дли взрывозащищенных систем до-бавлиются только диоды для контроля токопрохождения. Посты этого исполнения имеют типовые обозначения ПКТИ4К дли четырех кнопочных элементов и ПКТИ6К - для шести кнопочных элементов. 16.43. Характеристика станций взрывозащищенного исполнения
1. Абрамович И. И., Микуше- вич Ф. Э. Поворотные грузовые подвески кранов общего назначения Подъемно-транспортное оборудование. М.: НИИНФОРМТЯЖМАШ, 1977, № 40, вып. 6-77- 40. С. 40. 2. Абрамович И. И., Котельников Г. А. Козловые краны общего назначения. М.: Машиностроение, 1983. 232 с. 3. Абрамович И. И., ПанасенкоН. Н. Краны повышенной надежности для обслуживания атомных эЛек-тростанций Подъемно-транспортное оборудование: Обзор, информ. М.: ЦНИИТЭИТЯЖМАШ, 1984. 44 с. 4. Абрамович И. И. Облегченные конструкции в современном крано-строении Подъемно-транспортное машиностроение. М.: ВИНИТИ АН СССР, 1984. 40 с. 5. Австралийский стандарт AS1418. Правила устройства кранов. Общие требования. 6. Айрапетов Э. Л., Косарев О. И. Зубчатые муфты. М.: Наука, 1982. 128 с. 7. Аккермаи Ю. А., Волошаи-ский В. В., Зильберман Э. М. Местные напряжения и выбор рациональных размеров грузонесущих балок подъемно-транспортных машин Стан-дартизация расчетов и испытаний на прочность. 1984. № 4. С. 71-79. 8. Акопов М. Г., Дудкии М. Н. Расчет и проектирование авиационных систем индивидуального жизнеобеспечения. М.: Машиностроение, 1985. 232 с. 9. Александров М. П. Подъемно-траиспортные машины. М.: Машиностроение, 1984. 332 с. 10. Альперонич А. И., Полосни М. Д., Поляков В. И. Устройство и эксплуатация подкрановых путей на строительстве. М.: Стройиздат, 1975. 263 с. 11. Асинхронные Электродвигатели серии 4А: Справочник. М.: Энерго-издат, 1982. 502 с. 12. Аснис А. е., Иващенко Г. А. Повышение прочности сварных конструкций. Киев: Наукова думка, 1985. 238 с. 13. Башмаков Ю. И., Винар-ский в. Л. Противокоррозионная окраска стальных конструкций. М.: Стройиздат, 1979. 104 с. 14. Березин В. И., Ивашков И. И., Юнгеров В. С, Шпигель А. Ю. К вопросу о применении ограничителя грузоподъемности ОГП-1 в мостовых электрических кранах Электропривод, автоматизация и надежность ПТМ; Сб. науч. тр. М.: ВНИИПТМАШ, 1981. 15. Блейх Ф. Устойчивость металлических конструкций. М.: Физмат-гиз, 1959. 542 с. 16. Брауде В. И. Вероятностные методы расчета грузоподъемных машин Л.: Машиностроение, 1978. 232 с. 17. Брудка Я. Трубчатые стальные конструкции. М.: Стройиздат, 1975. 206 с. 18. Бычков Д. В. Строительная механика стержневых тонкостенных конструкций. М.: Госстройиздат, 1962. 475 с. 19. Багинский К. С, Зотов Ф. С, Николаевский Г. М. Мостовые и металлургические краны. М.: Машиностроение, 1970. 300 е. 20. Вайнсон А. А., Андреев А. Ф. Крановые грузозахватные устройства: Справочник. М.: Машиностроение, 1982 . 304 с. 21: Васильченко В. Т., Рутмаи А. Н., Лукьянеико Е. П. Справочник конструктора металлических конструкций. Киев: Буд1вельник, 1980. 288 с. 22. Вершниский А. В. Технологичность и несущая способность крановых металлоконструкций. М.: Машиностроение, 1984. 167 с. 23. Вершниский А. В., Гох-берг М. М., Семенов В. П. Строитель- Список литературы Список литературы ная механика и металлические конструкции. Л.: Машиностроение, 1984. 231 с. 24. Веселков В. Д. Односторонняя сварка стыковых соединений стальных корпусных конструкций. Л.: Судостроение, 1984. 200 с. 25. Вешеиевский С. Н. Характернстикн двигателей в электроприводе. М.: Энергия, 1977. 472 с. 26. Вольмир А. С. Устойчивость упругих систем. М.: Физматгиз, 1963. 879 с. 27. Ганьшии В. Н., Репалов И. М. Геодезические работы прн строительстве и эксплуатации, подкрановых путей. М.: Недра, 1980. 120 с. 28. Гнутые профили проката: Справочник/Под ред. И. С. Пришевского. М.: Металлургия, 1980. 351 с. 29. Гордеев В.. А. Рельсовые пути тяжелых транспортных устройств. М.: Транспорт, 1981. 159 с. 30. Горохов Е. В., Карпенко Н. Т. Повышение долговечности металлических конструкций мостоных кранов. Киев: Вища школа, 1986. 147 с. 31. Гохберг М. М., Фом Ван Хой. Выбор оптимальных параметров пролетного строения одноконсольных и двухконсольных кранов прн данной общей длине моста Грузоподъемные и погрузочные машины. Новочеркасск: 1985. 7-14 с. 32. Гохберг М. М. Металлические конструкции подъемно-транспортных машнн Л.: Машиностроение, 1976. 450 с. 33. Грузоподъемные машины/ М. П. Александров, Л. Н. Колобов, Н. А, Лобов и др. М.: Машиностроение, 1986. 400 с. 34. Грузоподъемные краны: В 2 кн. Сокр. пер. с нем./Г. Пайер, М. Шефф-лер, X. Кильхорн и др. М.: Машиностроение, 1981. 620 с. 35. Гуле Ж- Сопротивление материалов: Справ, пособие: Пер. с фр. М.: Высшая школа, 1985. 192 с. 36. Девнин С. И. Аэрогидромеха-ника плохообтекаемых конструкций. Л.: Судостроение, 1983. 311 с. 37. Дуговая сварка стальных трубных конструкций/И. А. Шмелева, М. 3. Шейнкин, И. В. Михайлов, Э. В. Островский, М.: Машиностроение, 1985. 232 с. 38. Егоров К- А. Справочник механизатора погрузочно-разгрузочных и Транспортных работ. Л.: Машиностроение, 1979. 326 с. 39. Ерофеев Н. И. Предохранительные н сигнализационные устройства кранов. М.: Машиностроение, 1980. 152 с. 40. Заварина М. В. Строительная климатологии. М.: Гидрометеонздат, 1976. 312 с. 41. Закора А. Л., Казакевич М. И. Гашение колебаний мостовых конструкций. М.: Транспорт, 1983. 134 с. 42. Зерцалов А. И., Певзнер Б. И., Бененсон И. И. Краны-штабелеры. М.: Машиностроение, 1986. 320 с. 43. Зерцалов А. И. Краны с жестким подвесом грузов. М.: Машиностроение, 1979. 120 с. 44. Зрунок М. Противокоррозионная защита металлических конструкций: Пер. с чаш. М.: Машиностроение, 1984. 132 с. 45. Иванов В. Н. О перекосе крановых ходовых колес и способе устранения его в условиях эксплуатации крана Подъемно-транспортное оборудование. Киев. Техника. 1980. № 11. С. 10. 46. Иванченко Ф. К- Конструкция и расчет подъемно-транспортных машнн Киев: Вища школа, 1983. 351 с. 47. Инструкция по проектированию путей внутрицехового подвесного транспорта. М.: Стройнздат, 1965. 61 с. 48. Исследование прочности и расчет конструкций и путей строительных башенных кранов/Под ред. Б Л. Евдокимова. М.: Стройнздат, 1980. 172 с. 49. Казак С. А. Грузоподъемные машины. Элементы статистической динамики нагруження в крановых механизмах. Свердловск: УПИ, 1981. 40 с. 50. Каплун Я. А. Стальные конструкции из широкополочных двутавров и тавров. М,: Стройнздат, 1981. 143 с. 51. Концевой, Е. М., Розен-шейн Б. М. Ремонт крановых металлоконструкций. М.: Машиностроение. 1979, 206 с. 52. Коснлова А. Г., Сухов М. Ф. Технология производства подъемно-транспортных машнн. М.: Машиностроение, 1982. 301 с. 53. Ксюнин Г. П., Толчек В. Н. О нелинейности механических характеристик буферов Динамнка и надежность погрузочных и грузоподъемных машнн: Тр. Новочеркасского политехнического института, 1982. С. 102- .105. 54. Кузин Б. С. Психология. М.: Высшая школа, 1982. 256 с. 55. КубланоЬ Н. П., Спенглер И. Е. Строительная механика и металлические конструкции. Киев: Буд1вельнии, 1968. 265 с. 56. Куклева Л. Н., Павлов М. Е. Об устойчивости элементов коробчатой балки с первоначальными несо-вершенствамн Крановые механизмы и металлоконструкции: Сб. научи., тр. ВНИИПТМАШ. М.: 1984. С. 121-130. 57. Лииник А. С, Трушин А. В., Гапонеико С. А. Способы увеличении сроков службы ходовых колес мостовых краиов Технологня и организации производства. Научно-производственный сборник. Киев: 1985. f 7. С. 17-18. 58. Лисовский А. С, Окишев В. К. Усманов Ю. А. Плоский изгиб и растяжение кривых тонкостенных брусьев. М.: Машиностроение, 1972. 167 с. 59. Лихтарннков Я. М., Летников Н. С, Левченко В. И. Технико-экономические основы проектирования стальных конструкций. Киев - Донецк: Вища школа, 1980. 240 с. 60. Лихтарников Я. М., Ладыженский Д. В., Клыков В. М. Расчет стальных конструкций. Киев: Буди-вельник, 1984. С. 358. 61. Мархель И. И. Краиовые канаты. М.: Машиностроение, 1983. 128 с. 62. Махутов И. А., Воробьев А. 3., Радении М. М. Прочность конструкций прн малоцикловом нагружении. М.: Наука, 1983. 270 с. 63. Мачульскнй И. И., Алепин Е. А. Машины напольного безрельсоврго транспорта. М.; Машиностроение, 1982. 233 с. 64. Металлические конструкции: Справочник проектиронщика. М.: Стройнздат, 1980. 776. с. 65. Металлические конструкции/ Е. И. Беленя, В. А. Балдин, Г. С. Ве-деников и др. М.: Стройнздат, 1985. 560 с. 66. Михайлов Г. Г., Бовии-ков А. П., Красненькова Л. В. Коиструкции из алюминиевых сплавов; Справочник. М.: Металлургия, 1983. 239 с. 67. Михайлов Ю. К. Развитие методов расчета муфт с резиновыми упругими элементами Тр. ЛПИ. 1983. № 396. с. 3-10. 68. Мухаиов К. К. Металличес1{ие конструкции. М.: Стройнздат, 1976. 504 с. 69. Мотор-редукторы и редукторы: 1 Каталог. В 2 ч. М.: НИИмаш, 1980-1981. 124 с. 70. Николаев Г. А., Куркин С. А., Винокуров В. А. Сварные конструкции. Технология изготовления. Анто-матизация производства и проектирование сварных конструкций. М.: Высшая школа, 1983. 344 с. 71. Никольский Л. Н., Кеглин Б. Г. Амортизаторы удара подвижного состава. М.: Машиностроение, 1986. 144 с. 72. Общесоюзные нормативы расхода лакокрасочных материалов. Госснаб СССР. М.: Машиностроение, 1985, 101 с. 73. Основы автоматизированного электропривода/ М. Г. Чиликни, М. М. Соколов, В. М. Терехов, А. В. Шинянский. М.: Энергия, 1974. 420 с. 74. Особенности автоматизирован ного проектирования металлических конструкций мостовых краиов/А. С. Липатов, М. Е. Павлов, К. Ю. Попов и др. Краны, механизмы и металлоконструкции. Сб. науч. тр. М.: ВНИИПТМАШ, 1985. С. 105... 109. 75. Петренко О. С. Подвесные рельсовые дороги. М.: Машиностроение, 1981. 272 с. , 76. ПнковскиА А. А. Статика стержневых систем со сжатыми элементами. Физматгиз. М.: 1961. 394 с. 77. Повышение долговечности металлических конструкций промышленных зданий/А. И. Кикин, А. А. Васильев, Б. Н. Кошутни и др. М.: Стройнздат, 1984. 301 с. 78. Покропивный С. Ф. Экономическое обоснование инженерных решений. Киев: Техника, 1985. 206 с. 79. Поляков В. С, Барбаш И. Д., Ряховский О. А. Справочини по муф- Установим охранное оборудование. Тел. . Звоните! |