Тел. ОАО «Охрана Прогресс» Установка Видеонаблюдения, Охранной и Пожарной сигнализации. Звоните! Приедем быстро! Установим качественно! + гарантия 5 лет. |
||
Установка технических средств охраны. Тел. . Звоните! Главная Конструктивные решения многоосных автомобилей 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 § X 2 X >1 я о. м i <6 5 S Ю CO X о о 2 X to to X 00 о ю о о ю 00 00 ю ода о С5 Ю S m to о 00
ю со о о V <=><=><=> о <5 \2 о о о ем jg -ч t~- о TJ. о !0 сч сч - -< - О О 10 О -Ч 00 о о t~- ю - со to ° 5 ю со ю сч to to о о §3 S5 2 g о о со сч о а. °1 чо § X г:- 00 о о о о in о (М t~- со - - I §1 о \о S сч ° ° Е* in in in а> а> <=> о -< йоо - 35 о irt* О О о о о о I о in -Ч I to - о § 3 к о. о га S к о а; § & 5 а
и t2 с а S 01 о CQ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Агейкин Я. С. Проходимость автомобилей. М.: Машииостроеине, 1981. 232 с. 2. Аксенов П. В. Многоосные автомобили. М.; Машиностроение, 1980. 208 с. 3. Антонов А. С. Комплексные силовые передачи. Л.: Машиностроение, 1981. 496 с. 4. Антонов Д. А. Теория устойчивости движения многоосных автомобилей. М.: Машиностроение, 1978. 216 с. 5. Антонов Д. А. Расчет устойчивости движения многоосных автомобилей. М.: Машиностроение, 1984. 164 с. 6. Беккер М. Г. Введение в теорию систем местность-машина. М.: Машиностроение, 1973. 520 с. 7. Воиг Дж. Теория наземных транспортных средств. М.: Машиностроение, 1982. 284 с. 8. Гришкевич А. И. Автомобили. Теория. Минск: Вышэйш. шк., 1986. 208 с. 9. Динамика системы дорога - шина - автомобиль - водитель/Под. общ. ред. А. А. Хачатурова. М.: Машиностроение, 1976. 535 с. 10. Конструкции и расчет автомобильных поездов/Я. X. Закин, М. М. Щукин, П. П. Ширяев и др. Л.: Машнностроенне, 1968. 332 с. 11. Кошарный И. Ф. Технико-эксплуатационные свойства автомобилей высокой проходимости. Киев: Внща школа, 1981. 208 с. 12. Неймарк Ю. И., Фуфаев И. А. Динамика неголономных систем. М.: Наука, 1967. 215 с. 13. Пирковский Ю. В., Чистов М. П. Затраты мощности на колее - образование при качении жесткого колеса по деформируемому грунту Тр. НАМИ. 1971. № 131. С. 18-34. 14. Пирковский Ю. В. Общая формула мощности сопротивления качению полноприводного автомобнля Автомобильная промышленность. 1973. № 1. С. 23-29. 15. Ротеиберг Р. В. Подвеска автомобиля. М.: Машиностроение, 1972. 392 с. 16. Смирнов Г. А. Теория движения колесных машин. М.: Машинбстрое-иие, 1981. 269 с. 17. Соломатии П. А. Системы управления транспортных средств Тр. МАДИ. М.: 1984. 106 с. 18. Фаробии Я. Е. Теория поворота транспортных машин. М.: Машиностроение. 1970. 176 с. 19. Чистов М. П. Математическое описание качения деформируемого колеса по деформируемому грунту Изв. вузов. Машнностроеине. 1986. № 4. С. 12-38. 20. Яцеико И. И. Форсированные полигонные испытания грузовых автомобилей. М.: Машиностроение, 1984. 328 с. ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие............................ 3 Глава I. Классификация и общие конструктивные решении..... 6 1. Исходные положения классификации............... 6 2. Трехосные автомобили...................... 7 3. Четырехосные автомобили.................... И 4. Многоосные шасси автомобильных кранов............. 19 5. Сочлененные многоосные автомобили............... 21 6. Многоопориые автомобили для перевозки сверхтяжелых негабаритных грузов............................ 33 7. Многоосные автомобили малой грузоподъемности......... 42 8. Цели и задачи теории общих конструктивных решений....... 46 Глава П. Колебания многоосных автомобилей и компоновка ходовой части.......................... 50 9. Динамическая система, эквивалентная многоосному автомобилю, и ее математическая модель.................... 50 10. Частоты собственных колебаний.................. 56 11. Характеристики гашения колебаний............ 60 12. Возмущающие функции вынужденных колебаний многоосных автомобилей ............................. 62 13. Анализ возмущающих функций................. 66 14. Исследования вынужденных колебаний многоосных автомобилей на электронных и механических моделях.......... J] 15. Особенности колебаний сочлененных автомобилей......... 76 16. Предпосылки оценки вибронагруженности............. 87 17. Выводы о влиянии общих конструктивных решений на формирование колебаний многоосного автомобиля.............. 92 Глава 111. Вертикальные динамические нагрузки в ходовой части . . 96 18. Общие и исходные положения.................. 96 19. Вертикальные динамические нагрузки, определяемые колебаниями подрессоренной и неподрессоренной масс ............. 98 20. Профильные нагрузки в ходовой части.............. 103 21. Экспериментальные исследования вертикальных динамических нагрузок на механических моделях................. 115 22. Особенности динамических нагрузок ходовой части сочлененных автомобилей ............................ 121 23. Выводы о влиянии общих конструктивных решений на нагружеиность ходовой части многоосных автомобилей........... 126 Глава IV. Теоретический анализ распределения мощности в трансмиссии .............................. 129 24. Теория силового потока - теоретическая база исследований трансмиссий .............................. 130 25. Кинематический анализ работы трансмиссии........... 136 26. Силовой анализ идеального силового потока........... 145 27. Силовой поток в трансмиссии при торможении.......... 154 28. Анализ потерь в трансмиссии иа основании диссипативиых функций силового потока......................... 160 29. Выбор передаточного числа межосевых дифференциалов..... 165 30. Выводы о влиянии выбора схемы трансмисии на общие конструктивные решения......................... 170 Глава V. Поворачиваемость, управляемость и устойчивость прн различных схемах рулевого управления ........... 172 31. Общие уравнения криволинейного движения............ j73 32. Сравнение характеристик динамической поворачиваемости .... 173 33. Оценка влияния схем рулевого управления на устойчивость движения ............................... 181 34. Экспериментальные исследования поворачиваемости и устойчивости движения.......................... 194 35. Особенности поворачиваемости и управляемости сочлененных и многоопорных автомобилен.................... 203 36. Выводы о влиянии схемы рулевого управления на общие конструктивные решения........................ 212 Глава VI. Поперечная устойчивость против опрокидывания..... 216 37. Статическая поперечная устойчивость.............. 216 38. Поперечные колебания и динамическая поперечная устойчивость . . 225 39. Соотношение показателей статической и динамической поперечной устойчивости ........................... 230 40. Выводы о влиянии общих конструктивных решений на поперечную устойчивость против опрокидывания............... 238 Глава VII. Конструкция автомобиля и проходимость......240 41. Взаимодействие многоосного движителя с деформируемым грунтом 241 42. Число осей и опорная проходимость автомобиля......... 247 43. Размещение осей по базе и геометрические параметры проходимости ............................... 255 44. Распределение мощности по колесам............... 260 45. Выводы о влиянии общих конструктивных решений на проходимость .............................. 266 Приложения 1. Основные технические характеристики трехосных автомобилей . . 268 2. Основные технические характеристики зарубежных четырехосных автомобилей ....................268 3. Основные технические характеристики некоторых многоосных автомобильных кранов фирмы Фауи................. 269 4. Основные технические характеристики зарубежных сочлененных автомобилей ....................271 5. Основные технические характеристики зарубежных сочлененных автомобилей-самосвалов .................275 6. Основные технические характеристики зарубежных многоосных автомобилей малой грузоподъемности..............276 Список литературы ...................277 Установим охранное оборудование. Тел. . Звоните! |