Тел. ОАО «Охрана Прогресс»
Установка Видеонаблюдения, Охранной и Пожарной сигнализации.
Звоните! Приедем быстро! Установим качественно! + гарантия 5 лет.
 
Установка технических средств охраны.
Тел. . Звоните!

Главная  Муфты жесткого соединения 

1 2 3 4 5 6 7 8  9  10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59


/ ? J 4 J

Рис. 11.41. Упругий карданный вал фирмы Ludwig Loewe А. G.


Рис. 11.42. Упругий карданный вал фирмы L6hr Brom Kamp GmBH



Рис. 11.43. Упругий карданный вал фирмы GWB



Таблица 11.16 Размеры (в мм) и параметры карданного вала (рис. 11.43)

тах в кгсм

max об/мин

Максимальные осевые перемещения от нейтрального положения Б мм

по шлицам

при отсутствии шлицев

Максимальное осевое усилие в кгс

4,30

12 ООО

7,00

12 ООО

12,00

10 ООО

21,50

9 ООО

38,00

8 ООО

68,00

7 ООО

20,00

6 ООО

max кгс-м

±5

±6

±7

±8

±9

±10

±12

:1,5 :1,5 :1,5 :2,0 :2,0 :3,0 :3,0

40 40 50 50 70 70

151,5

165,5

Количество отверстий во фланце

65 75 90 100 120 150 180

52 62 74 84 100 130 155

(для среднего положения)

8 10 12

4,30 7,00 12,00 21,50 38,00 68,00 120,00

10 12

78 92 108 120 142 166 200

22 25 32 35 44 50 63

45 50 58 61 65 75 85

105 122 128 135 150 162 178-

52,5

77,5

100,5

19,5

100 ПО 118 130 140 157 178

32 40 50 50 60 70 90

вана на валу / (в осевом направлении), другая - свободна. Смазка шлицев осу-щестатяется через пресс-масленку и систему отверстий в валу/. Резиновыеупру-гие элементы привулканизированы к металлическим деталям 5 и 4. Переменная толш,ина их обусловливает равномерное напряженное состояние при действии крутящего момента. Детали 4 н2 соединяются за счет натяга и радиально расположенных винтов.

В табл. П. 16 приведены основные размеры и параметры карданного вала.

На рис. 11.44, а представлен универсальный шпиндель для приводов прокатного оборудования, разработанный во ВИИИметмаш. На концах промежуточного вала расположены шарнирные муфты 12, соединенные с валом шлицами через стаканы 13. Муфта (рис. 11.44, б) состоит из вилки 9, соединенной со ступицей / закладными винтами W и торцовым замком, из вилки 2, соединенной со стаканом 13 таким же образом, и крестовины, образованной четырьмя осями 6, втулкой 4, гайкой 3, винта.ми 5, наружной обой.чой 7 и роликовыми коническими подшипниками <S. Подшипник 8 регулируется винтом 5, который стопорится крышкой с шестигранным отверстием, крепящейся винтами к оси 6. Вилки изго-




Таблица 11.17 Размеры (в мм) и параметры шпинделя (рис. П.44)

Типоразмер шпинделей

гаах в

кгс.м

Масса в кг при L=8D

4

I ООО

1 300

2 000

2 500

3 500

4 800

1 250

6 000

33Cf

1 590

8 700

1 970

11 400

2 530

15 000

3 600

18 000

4 500

23 ООО

5 100

30 ООО

6 260

36 ООО

7 800

45 ООО

1046

9 530

61 ООО

1155

12 270

80 000

1241

16 650

товлены из стали 34ХНЗМ, промежуточный вал - из стали 45, оси - из стали 40ХМ. Подшипники смазываются густой смазкой. Изменение длины шпинделя обеспечивается подвижным шлицевым соединением. Одна шарнирная муфта работает при v от 2 до 12°.

Предусмотрено четыре исполнения шпинделя

L= (5-12)0; L=(4--12)D; L = (3-4) D; L-(1,5--3)D.

В табл. 11.17 приведены основные размеры и техническая характеристика шпинделя L= (5-12) D.

Глава III УПРУГИЕ ПОДВИЖНЫЕ МУФТЫ

Эти муфты характеризуются наличием упругого элемента, за счет деформации которого осуществляется взаимное перемещение деталей муфты, необходимых для компенсации смещения осей ведущего и ведомого валов.

1. ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА

Упругие муфты имеют следующие свойства.

1. Способность смягчать толчки и удары. Кинетическая энергия удара при этом частично поглощается и переходит в тепло, частично аккумулируется упру-ги.ми элементами, превращаясь в потенциальную энергию деформации.

2. Упругие муфты могут служить средством защиты от резонансных крутильных колебаний, возникающих в механизме вследствие неравномерности вращения.

3. Упругие муфты допускают сравнительно большие смещения осей соединяемых валов. При этом, благодаря деформации упругого элемента, валы и опоры нагружаются сравнительно малыми силами и моментами.

Упругие муфты характеризуются:

1) жесткостью (или обратной величиной - податливостью), представляющей собой зависимость относительного угла поворота полумуфты от величины крутящего момента тИкр;

2) демпфированием, т. е. способностью необратимо поглоп(ать механическую энергию;

3) энергоемкостью, представляющей собой работу упругой деформации муфты при действии некоторого крутящего момента. Энергоемкость является сравнительной характеристикой муфт и не может быть использована при динамических расчетах машин с упругой муфтой.

Различают муфты постоянной (линейные) и переменной (нелинейные) жесткости. Жесткость муфты С определяется как производная от крутящего момента


Рис. III.1. Характеристика линейной и нелинейной муфт

по углу закручивания С =

и является величиной переменной, зависящей

от ф. Характер этой зависимости определяется конструкцией муфт, а для муфт с неметаллическими упругими элементами еще температурой и законом изменения нагрузки во времени. Нелинейные муфты могут иметь жесткую или мягкую характеристику. В линейной муфте крутяпщй момент пропорционален углу закручивания ф. Жесткость нелинейных муфт обычно растет с увеличением деформации, поэтому мягкие при небольших нагрузках нелинейные муфты с увеличением нагрузки работают более жестко (муфты с жесткой характеристикой).




1 2 3 4 5 6 7 8  9  10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59



Установим охранное оборудование.
Тел. . Звоните!