Тел. ОАО «Охрана Прогресс» Установка Видеонаблюдения, Охранной и Пожарной сигнализации. Звоните! Приедем быстро! Установим качественно! + гарантия 5 лет. |
||
Установка технических средств охраны. Тел. . Звоните! Главная Выбор типа подшипника 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 § 32. УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ С ПОДВИЖНЫМИ СЕГМЕНТАМИ Подвижные сегменты, выполняемые в виде отдельных колодок с опорными ребрами, автоматически устанавливаются в потоке смазки под наивыгоднейшим углом в соответствии с данным режимом работы. Основные параметры подвижного сегмента могут быть определены на основании уравнения Рейнольдса для двухмерного потока. При обозначениях, показанных на фиг. 98, несущая сила одного сегмента [44] выражается формулой (331) Здесь Фр - безразмерный коэффициент нагруженности сегмента; значения его в зависимости от центрального угла сро и отношения - приведены в табл. 52. Внутренний радиус определяется, как правило, конструктивно - в зависимости от диаметра вала. Центральный угол где 2 - число сегментов, обычно от 8 до 12; X - коэффициент, учитывающий просветы между сегментами; он равен отношению площади поверхности всех сегментов к площади поверхности кольца с радиусами VI г2- Таблица 52 Значения безразмерных коэффициентов Фр, Ф, Ф, Ф. и по [44]
Безразмерный коэффициент нагруженности Ф,
Центральный угол <р° Отношение Безразмерный коэффициент полного расхода смазки
Коэффициенты
Для циркуляции смазки, омывающей сегменты, рекомендуется принимать x = 0,70-f 0,85 - при этом обеспечивается поступление к сегментам масла из центральной камеры с минимальным смешением его с маслом, вытекающим из рабочей зоны самих сегментов; у. -динамическая вязкость масла при средней температуре смазки в рабочей зоне сегмента; hi - минимальная толщина смазочного слоя на выходной кромке; для режима жидкостного трения необходимо соблюдение условия А1>/шах + 0.01 мм.. (332) Де /max - наибольший прогиб упорного кольца, для плоского кольца, защемленного по окружности радиуса г вала и имеющего наружный радиус R (фиг. 90), (333) Здесь й1 - коэффициент по табл. 53; ро-среднее удельное давление, приходящееся на единицу поверхности упорного кольца; Е - модуль упругости; Я -толщина кольца, определяемая из выражения где 2 - коэффициент по табл. 53. (334) Таблица 53 Значения коэффициентов и k. для расчета упорных колец [44]
I чЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧУ Фиг. 98. Схема самоустанавлн ваюшегося сегмента. Фиг. 99. Упорное кольцо подшипника с самоустанавливающимися сег ментами. Площадь сегмента предварительно определяется из усло- где IpJ - допускаемое удельное давление; основания для его выбора были приведены в § 29. Так как, с другой стороны, площадь сегмента (335) 223 Установим охранное оборудование. Тел. . Звоните! |