Тел. ОАО «Охрана Прогресс»
Установка Видеонаблюдения, Охранной и Пожарной сигнализации.
Звоните! Приедем быстро! Установим качественно! + гарантия 5 лет.
 
Установка технических средств охраны.
Тел. . Звоните!

Главная  Выбор типа подшипника 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76  77  78 79 80

где Р - нагрузка на один сегмент; тепловую деформацию не учитывают, как пренебрежимо малую по сравнению с той, которая вызвана нагрузкой; далее постулируются те же условия, что и при гидродинамическом расчете подшипника (ламинарный поток, несжимаемая жидкость, постоянная вязкость, отнесенная к средней температуре смазочного слоя); однако и при этих допушеНиях решение оказывается столь сложным и трудоемким, что оно требует применения вычислительных машин.



Фиг, 107. Схема деформации нагруженного сегмента.

При перечисленных выше допушениях получены координаты точки т, где толщина слоя минимальна,

\21 2

(350)

Толщина слоя в произвольной точке

Л = Лшш + 0,5/?о [ ? + [\ - 2)] - г [&1 Sin (9 - f) +

+ (-..)cos(.-)-4]. Здесь точка с - центр качания сегмента.

(351)



На фиг. 108 приведены кривые, позволяющие определить нагрузочную способность упорного подщипника, вычисленные при

л. об,мин

VtO ISO

11 -

/г 3 \ 1

1 1 / /

1

5min -25 1

II / )

1 /\

7 в ( /

- г-1В -

I П 1 М I h I f\

28 Pct-xf/ О


28 iiZPcf.ir/m О


Фиг. 108. Значение удельной нагрузки в зависимости от скорости вращения и толщины смазочного слоя по [64] для сегментов с учетом деформации и.х

под нагрузкой.

следующих исходных данных: кинематическая вязкость масла при 100° С vioo = 9 ест, V38 = 80 ест; температура масла на входе

в. = 46°С;

отношение-=2; толщина

сегмента s 0,3B; центр качания в середине сегмента; число сегментов 2 = 8 и 2=10. На фиг. 109 дано изменение температуры в зависимости от средней удельной нагрузки и на фиг. 110-изменение коэффициента трения и расхода масла в зависимости от безразмерного коэффициента

Pcp(r2 - 0,5B)<fo

(352)

J6 f ,кГ/м

Размеры сегментов определяются их внешним радиусом г%, внутренним радиусом г1=0,5г2 и центральным углом фо. Значения гг Для кривых /-8 (фиг. 108) соответственно таковы: /-89, 2-165, 5 - 40, 4 - 292, 5 - 343. 6 - 394, 7 - 444 и 8 - 495 мм. Центральный угол при 2=8 фо=38,25°; при 2=10 фо=30,6°. 234

Фиг. 109. Изменение температуры смазочного слоя в зависимости, от удельной нагрузки на сегмент.



§ 35. УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ с ВЫПУКЛЫМИ СЕГМЕНТАМИ

Нагрузочная способность упорного подшипника может быть увеличена, если сегменты выполнить с линейчатыми развертывающимися поверхностями. Теоретически для этой цели могут

BJWOI

т 32

20 IS

Фиг. 110. Изменение коэффициента трения и безразмерного коэффициента расхода смазки в зависимости от без-

V-CpUcp

размерного коэффициента X = рр {г - 0,5В) сро

быть использованы цилиндрические поверхности, направляющими которых служат различные кривые. Например, исследованы направляющие кривые вида у = ае- [47]; повышение на-




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76  77  78 79 80



Установим охранное оборудование.
Тел. . Звоните!