Технические характеристики системы распознавания государственных регистрационных знаков ТС
Максимально допустимая скорость движения транспортного потока для возможности распознавания | До 255 км/ч при одновременной обработке 4-х полос движения (зон контроля) на 1-м компьютере (25 кадров/сек на канал) |
До 10 км/ч при одновременной обработке 16-ти полос движения (зон контроля) на 1-м компьютере (режим коммутации) |
1 Вероятность распознавания регистрационных знаков в реальном транспортном потоке Н |
Для целей розыска с вероятностью ошибки не более 4% | Не менее 92% днем Не менее 92% ночью (в темное время суток) |
Для автоматизированного учета с вероятностью ошибки не более 0,5% (для автоматического составления уведомлений о правонарушениях по реальному транспортному потоку и по фотоматериалам от других систем) | Не менее 75% |
Для визуально различимых на расстоянии 40 м (т. е. для чистых знаков, удовлетворяющих требованиям Венской Конвенции о дорожном движении от 8 ноября 1968 г.) | Не менее 99% днем Не менее 99% ночью (в темное время суток) |
|
И Возможность распознавания загрязненных номерных знаков Н |
При равномерном загрязнении | Минимально допустимая контрастность изображения номерной пластины - 10% (контрастная различимость символов относительно фона - 25 единиц при 256-балльной шкале) |
При неравномерном загрязнении | Максимально допустимое загрязнение - 12% (соотношение площади загрязнения к площади номера) |
Количество типов распознаваемых регистрационных знаков | Более 300 типов, в том числе: все типы номеров РФ все типы номеров стран СНГ и Балтии 20 стран Европы 5 стран Латинской Америки и США |
Поддерживаются основные типы однострочных и двухстрочных типов номеров многих стран Европы, Азии, Южной и Северной Америки (как общегражданские, так и специализированные - дипломатические, транзитные, военные, полицейские и т. п.), использующих латинские и кириллические символы, а также специализированные символы национальных алфавитов. Конкретный набор подключаемых типов регистрационных знаков согласуется с заказчиком. |
Поддерживаемые способы ввода изображения для распознавания | Стандартные аналоговые CCTV-камеры Цифровые мегапиксельные камеры высокого разрешения Цифровые фотографии Оцифрованные видеофайлы |
Сертифицированная функция измерения скорости транспортных средств | Измерение скорости сертифицированным радиолокационным измерителем скорости (радаром) Измерение скорости сертифицированным оптическим методом по видеоизображению |
|
Ширина зоны контроля одной CCTV-видеокамеры | 3 м при фронтальном размещении видеокамеры 3,2 - 3,7 м при боковом отклонении видеокамеры от вектора движения до 10-20° |
Ширина зоны контроля одной цифровой видеокамеры разрешением 1 Мп | 6,5 м при фронтальном размещении видеокамеры |
Ширина зоны контроля одной цифровой видеокамеры разрешением 3 Мп | 11 м при фронтальном размещении видеокамеры |
Максимальный наклон видеокамеры без потери качества распознавания | По вертикали - не более 30° По горизонтали - не более 20° |
Максимально допустимый крен номерной пластины автомобиля по отношению к плоскости дорожного полотна | Не более 10° в любую сторону |
Допускается установка расширенного диапазона крена номерного знака на любой фиксированный угол до 180°. |
Освещенность в зоне контроля | Не менее 50 люкс - для ТВ-камер с чувствительностью ПЗС-матрицы 0,05 люкс Не менее 20 люкс - для ТВ-камер с чувствительностью ПЗС-матрицы 0,0002 люкс 0 люкс - для ТВ-камер с ИК подсветкой |
В темное время суток 50люкс обеспечивается стандартными средствами освещения автомобильных трасс в полном соответствии с нормами СНиП. |
Значение скорости электронного затвора используемых ТВ-камер, не более | 1/250 с - при скоростях до 10 км/ч 1/500 с - при скоростях до 40 км/ч 1/1000 с - при скоростях до 150 км/ч |
При наклоне видеокамеры по вертикали более 15°, по горизонтали более 10°, а также при работе из движущегося автомобиля рекомендуется уменьшать скорость электронного затвора. |