Тел. ОАО «Охрана Прогресс»
Установка Видеонаблюдения, Охранной и Пожарной сигнализации.
Звоните! Приедем быстро! Установим качественно! + гарантия 5 лет.
 
Установка технических средств охраны.
Тел. . Звоните!

Главная  Автоматизированное рабочее место администратора 

1 2 3  4  5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

ЗАДАНИЕ (КОНФИГУРИРОВАНИЕ) РАБОЧИХ МЕСТ ОПЕРАТОРОВ И ПЕРСОНАЛА ПУЛЬТА.

ВНИМАНИЕ! Для корректного определения параметров Рабочих мест и информации о персонале пульта необходимо тщательно изучить Общее описание технических и программных средств системы .

В главном окне программы выберите вкладку РМ ПЕРСОНАЛ.

В правой части рабочего пространства, в списке ПЕРСОНАЛ будут показаны свойства Администратора СИСТЕМЫ по умолчанию.


В левой части рабочего пространства определяются рабочие места операторов. Войдите в режим добавления рабочих мест (кнопка Новый ).

Задайте номер рабочего места (РМ) в системе и определите количество объектов, которые будут обслуживаться этим РМ. Для этого введите диапазон номеров объектов, которые будут закреплены за этим РМ. Следующим вводимым параметром является число событий объектов РМ, которые будут представлены в окнах журналов событий этого РМ. Это число может быть задано в диапазоне от 100 до того числа, которое задаётся на вкладке СПРАВОЧНИКИ главного окна программы.

Запомните параметры сформированного рабочего места оператора (кнопка Применить ).

Для описания персонала, обслуживающего это рабочее место, перейдите к правой части рабочего пространства.

Войдите в режим добавления данных (кнопка Новый ). Определите тип пользователя РМ (ОПЕРАТОР).

Заполните идентификационные признаки оператора, - логин, ФИО, пароль. Пароль должен быть введен дважды.



Выберите и добавьте номер рабочего места в список рабочих мест, закрепленных за оператором (кнопка Добавить РМ ).

Администратор имеет возможность управлять статусом оператора с помощью функции блокирования (галочка в соответствующей строке окна).


Запомните характеристики оператора (кнопка Применить ).

Повторите все действия для определения всех рабочих мест и обслуживающего их персонала. Одно рабочее место может быть закреплено за несколькими операторами.

Аналогичным образом вводится информация об администраторе системы. Исключением является то, что администратор может не иметь закреплённхх за ним рабочих мест. Однако, для того, чтобы оператор мог работать на РМ операторов, эти РМ должны быть закреплены за администратором. Для упорядочения системного сопровождения рекомендуем иметь в системе одного пользователя с правами администратора.

ВНИМАНИЕ!!! В поставляемой с системой базе данных присутствует администратор системы с логином и паролем adm . Для обеспечения сохранности данных и секретности процесса конфигурирования системы настоятельно рекомендуем изменить пароль предустановленного системного администратора, либо, создав нового администратора, удалить предустановленного.




Редактирование и удаление записей, характеризующих Рабочие места и Персонал пульта, производится по стандартному алгоритму, описанному выше.

6.3 ЗАДАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ОХСРАНЯЕМ^1Х ОБЪЕКТОВ.

ВНИМАНИЕ!!! В этом разделе применяются наиболее тонкие и критичные к ошибкам настройки и установки. Убедитесь, что вы располагаете всей необходимой информацией и достаточно подготовились для этой работы.

6.3.1 СОЗДАНИЕ СПИСКА ОБСЛУЖИВАЕМЫХ СИСТЕМОЙ ПРЕДПРИЯТИЙ

В главном окне программы выберите вкладку ПРЕДПРИЯТИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ.

В подразделе ПРЕДПРИЯТИЯ (левая часть рабочего пространства) введите, по типовому алгоритму, данные о предприятии. Строки, выделенные оранжевым цветом, обязательны для заполнения, остальные строки - в соответствии с внутрифирменными правилами.




1 2 3  4  5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15



Установим охранное оборудование.
Тел. . Звоните!